Для воплощения в жизнь современных требований к образованию нужен творчески работающий учитель, способный трудиться самостоятельно, эффективно, используя новые технологии. Поэтому необходимо осуществление целенаправленной, продуманной работы по повышению уровня его профессионального мастерства.
Организация, курс |
Учебный год |
|
2004-2005 |
2005-2006 |
2006-2007 |
Администрация школы |
АППО |
|
|
|
Программа «Ресурсы развития школы» |
|
|
4 |
Менеджмент в образовании |
1 |
|
|
Управление ОУ в условиях финансово-хозяйственной самостоятельности |
|
4 |
|
Методика арт-терапии в профилактике химической зависимости |
|
|
1 |
Организация инновационной работы в области воспитания. Ученическое самоуправление |
|
1 |
|
Информационные технологии в управлении образованием |
|
|
2 |
НМЦ |
|
|
|
Повышение профессиональной компетенции администрации образовательных учреждений |
|
1 |
|
Новые технологии в воспитательной работе |
1 |
|
|
Диалог с подростком: молодежная субкультура Санкт-Петербурга |
|
|
1 |
ЦИК |
|
|
|
Компьютерная грамотность и основы работы с электронной почтой |
4 |
|
|
Основы работы в АИСУ «параграф-движение» |
|
2 |
|
I ступень |
АППО |
|
|
|
Модернизация российского образования: особенности реализации на 1 ступени обучения |
|
|
2 |
Новый стандарт образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «ГАРМОНИЯ» |
1 |
|
|
Особенности обучения младших школьников в УМК «Школа 2100» |
1 |
|
|
Проблемы гуманитарной экспертизы в современном образовательном процессе |
2 |
|
|
Методика работы классного руководителя и воспитателя ГПД |
1 |
|
|
НМЦ |
|
|
|
«Знак» |
|
|
2 |
Использование ИКТ в учебном процессе |
|
2 |
|
Подготовка экспертов по аттестации педагогических кадров. |
|
2 |
|
ЦИК |
|
|
|
Преподавание пропедевтического курса информатики в начальной школе |
|
2 |
|
Основы компьютерной грамотности. |
2 |
|
|
II ступень |
АППО |
|
|
|
Элементы комбинаторики и теории вероятностей |
1 |
|
|
Естественное мышление: как научиться и научить быстрее думать |
1 |
|
|
Учитель истории и культуры Санкт-Петербурга |
1 |
|
|
Теория и методика преподавания русского языка и литературы 5-9 классов |
|
|
1 |
Методика подготовки учащихся 9 классов к современным формам аттестации по русскому языку. |
|
1 |
|
Основы педагогически целесообразного использования в образовательном процессе. |
1 |
|
|
Проф- пед. компетентность эксперта ЕГЭ по истории России |
|
1 |
|
Теория и методика преподавания истории в ср. школе в условиях модернизации образования |
|
|
1 |
Теория и методика преподавания биологии. |
1 |
1 |
|
Теория и методика преподавания химии. |
1 |
|
|
Теория и методика преподавания биологии. |
|
|
1 |
Педагогическая деятельность учителя биологии в условиях профильной школы |
|
1 |
|
Содержательные принципы образовательных программ по музыке и возможности их реализации в образовательном процессе |
|
|
1 |
Курсы методистов |
1 |
|
|
Курсы по проектированию |
|
2 |
|
Современные технологии в трудовом обучении |
|
|
1 |
Курсы повышения квалификации учителей английского языка |
1 |
|
|
Использование цифровой лаборатории по биологии и химии |
|
|
2 |
Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по химии |
|
|
1 |
Основы педагогически целесообразного использования ПП в образовательном процессе |
1 |
|
|
НМЦ |
|
|
|
Проблемно целевые курсы экспертов по аттестации пед.кадров |
|
1 |
|
Теоретические основы и организация профильного обучения на уроках математики |
|
|
1 |
ЦИК |
|
|
|
Компьютерная грамотность и основы работы с электронной почтой |
4 |
1 |
|
ИКТ в практике работы учителя истории |
|
|
1 |
СПб ГУИТМ и О |
|
|
|
Интернет технологии для работников образования |
|
|
1 |
Компьютерная грамотность, разработка сайтов |
|
|
2 |
Школа разговорных языков Курсы разговорного английского языка |
|
|
1 |
III ступень |
АППО |
|
|
|
Теория и методика преподавания русского языка и литературы 9-11 классов |
|
|
2 |
Уроки русского языка и литературы, как средство формирования и развития языковой личности школьника |
|
1 |
1 |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей |
2 |
|
|
Естественное мышление: как научиться и научить быстрее думать |
2 |
|
|
Методика обучения физики в основной и средней школе |
1 |
|
|
ЕГЭ по физике: технология подготовки |
|
|
1 |
ЕГЭ по информатике: технологии и подготовки учащихся |
|
2 |
|
Отработка модели предпрофильной подготовки и профильного обучения: история |
|
1 |
|
Курсы повышения квалификации учителей физического воспитания |
|
2 |
|
Курсы повышения квалификации учителей ОБЖ |
1 |
|
|
Курсы повышения квалификации учителей культорологии |
|
|
1 |
Интернет технологии для преподавания предмета |
1 |
|
|
Направление информатизации образовательного процесса СПб школы в контексте национального проекта «Образование » |
|
|
2 |
Интернет технологии для преподавания предмета |
2 |
|
|
Технология подготовки учащихся к ЕГЭ по химии |
|
|
1 |
НМЦ |
|
|
|
Проблемно целевые «Подготовка к ЕГЭ» |
1 |
|
|
Проблемно целевые «Подготовка экспертов по аттестации педагогических .кадров» |
|
1 |
|
Теоретические основы и организация профильного обучения на уроках математики |
|
|
2 |
Эксперт по диагностике обученности географии |
1 |
|
|
Проблемно целевые курсы экспертов по аттестации пед.кадров |
|
|
1 |
Школа разговорных языков |
|
|
1 |
Курсы разговорного английского языка |
|
|
|
ЦИК |
|
|
|
Компьютерная графика и дизайн |
|
|
1 |
Компьютерная грамотность и основы работы с электронной почтой |
1 |
|
|
СПб ГУИТМ и О |
|
|
|
Интернет технологии для работников образования |
|
|
1 |